Опоры трубопроводов

Изготавливаем опоры трубопроводов по чертежам и эскизам, ГОСТ.

Опоры трубопроводов — это конструкции, на которые ложится вся нагрузка от магистрали. Они используются в разных отраслях промышленности, например, в ЖКХ, ТЭЦ, АЭС, нефтегазовой отрасли и на предприятиях различного назначения. Опоры бывают неподвижные, скользящие, корпусные, бескорпусные, трубные, тавровые, хомутовые, бугельные, сварные и катковые.

Опоры трубопроводов нужны для защиты труб от повреждений в местах контакта с опорной конструкцией и для удержания трубопровода в проектном положении. Они воспринимают действующие на трубопровод нагрузки и передают их на строительные конструкции. В некоторых случаях опоры используют для устранения вибраций и регулирования усилий и напряжений в трубопроводе.

Опоры трубопроводов изготавливают из стали методом штамповки или сварки.

Опоры трубопроводов применяются в коммунальной, газовой и нефтеперерабатывающей отраслях, а также на производственных предприятиях. Они используются для фиксации отдельных участков труб, защиты от деформаций, гашения вибраций и предотвращения повреждений в местах стыков.

Опоры трубопроводов изготавливаются по различным нормативным документам, таким как ОСТ 36-146-88, ГОСТ 14911-82, серия 4.903-10 и другим. Также возможно изготовление нестандартных опор по чертежам заказчика.

Особенности опор трубопроводов зависят от их вида и назначения. Основные эксплуатационные задачи опор трубопровода: приём нагрузки, передача её на фундамент, защита от повреждений, устранение вибраций, фиксация участков труб и направление движения теплового расширения.

 

Опоры трубопроводов изготавливаются из различных материалов, включая сталь, чугун и алюминий. Выбор материала зависит от условий эксплуатации, требований к прочности и стоимости изделия.

Шаг опор для стальных трубопроводов определяется в соответствии со СНиП 2.09.03-85 и зависит от диаметра и толщины стенки трубы, а также от типа прокладки (надземная, подземная, в тоннелях или непроходных каналах). Таблица с предельно допустимыми расстояниями приведена ниже:

Диаметр трубы, мм

Толщина стенки трубы, мм

Расстояние, м

25

2,5

2,5

32

2,5

3,2

40

2,5

3,9

57

2,5

4,9

76

3,0

6,4

89

3,0

6,9

108

3,5

8,3

133

4,0

9,6

159

4,0

10,4

219

4,0

12,8

273

4,5

14,7

325

5,0

16,6

377

5,5

18,3

426

6,0

19,8

530

7,0

22,7

630

8,0

25,6

720

8,5

27,7

820

9,5

30,3

920

10,0

31,9

1020

11,0

33,6

Для расчёта опор трубопроводов с терморасширением используется следующая формула:

Np=Pπ/4∗(D−2s)2+a∗ΔTEF,

где Np — осевая нагрузка неподвижных креплений, P — рабочее давление в трубопроводе, D — наружный диаметр несущей трубы, s — толщина стенки, a — коэффициент линейного расширения, E — модуль упругости, F — площадь поперечного сечения трубопровода, ΔTEF — температурное расширение трубопровода.

Производим подвижные и неподвижные опоры для стальных магистральных и технологических трубопроводов с наружными диаметрами от 18 до 1620 мм. Предприятие также изготавливает опоры для строительства трубопроводных сетей в районах Крайнего Севера и других зонах с тяжёлыми климатическими условиями.

Опоры для трубопроводов предназначены для обеспечения стабильности и безопасности инженерных коммуникаций, а также для компенсации нагрузок и защиты от внешних воздействий. В зависимости от конструкции, опоры бывают неподвижные, скользящие (подвижные), подвесные и катковые.

Неподвижные опоры фиксируют трубу в нужном положении и гасят вибрацию. Скользящие опоры принимают и компенсируют нагрузки, возникающие из-за перепадов температур. Подвесные опоры делятся на пружинные и жёсткие, они крепятся к балкам, траверсам или хомутам. Катковые опоры позволяют трубопроводу отклоняться от центральной оси на 50 мм.

Скользящие опоры используются для крепления трубопроводов тепловых сетей с параметрами среды Ру ≤ 4,0 МПа и температурой среды до 425 °C. Они имеют наружный диаметр от 32 до 159 мм и изготавливаются из разных марок стали, например, Ст3, 20, 09Г2С и 17ГС.

Приварные скользящие опоры ТС-623 соответствуют техническим требованиям чертежа ТС-623.000 СБ и техническим требованиям ТС-623Д.

Корпуса трубопроводов — это соединительные детали, которые применяются при строительстве трубопроводов различного назначения. Они используются для поворотов, изгибов, наклонов, отводов, изменения диаметра трубы и временного неиспользования трубопровода. Корпуса трубопроводов защищают от коррозии и обеспечивают безопасность эксплуатации трубопроводов.

Отводы — это изделия, предназначенные для изменения направления потока жидкости или газа в трубопроводе. Они изготавливаются из чугуна, стали, пластика и других материалов. Отводы бывают крутоизогнутые цельнотянутые, штампосварные и сварные секционные.

Неподвижные опоры трубопроводов — это распространённые опорные конструкции, используемые при прокладке трубопроводных магистралей. Они предназначены для удержания участка трубы в определённом положении и предотвращения его движения или колебаний в любом направлении (горизонтальном, вертикальном, диагональном). Эти опоры способны поглощать нагрузки, передавая их в фундамент, а затем в грунт.

Мы изготавливаем типовые опоры трубопроводов по вышеперечисленным существующим нормативным документам, а также изготовим любые нестандартные.

Опоры трубопроводов Изготавливаем опоры трубопроводов по чертежам и эскизам, ГОСТ. Опоры трубопроводов — это конструкции, на которые ложится вся нагрузка от магистрали.
Изготовление металлоконструкций  Мы специализируемся на изготовлении различных металлических изделий, включая ёмкости, рамы, бандажи, фитинги обейчайки, помосты, мосты и иные конструкции. Также...
Изготовление цепей ГОСТ и по чертежам   Виды цепей, производимых нами Цепи круглозвенные; Цепи круглозвенные нормальной прочности; Цепи круглозвенные повышенной прочности; Цепи для привязи скота; Цепи навесные...
Механическая обработка на автоматах  Мехобработка на автоматах – это процесс, в ходе которого производятся различные операции по обработке материалов с использованием...
Заклепки - это крепежные элементы, которые используются для соединения двух или более деталей. Они состоят из двух частей: стержня и...